Прием в 1 класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В 2023-2024 учебном году в МБОУ г. Иркутска СОШ №2 им. М.С.Вишнякова будут открыты 5 первых классов, количество обучающихся - 125 человек.
Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», (Приказа № 784 от 30 августа 2022 г.) не позднее 01 апреля текущего года начинается запись детей в 1 класс на 2023-2024 учебный год при достижении ими возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Прием заявлений от граждан в 2023 году осуществляется в два этапа:
1-й этап - для проживающих на закрепленной территории с 01 апреля по 30 июня 2023 г.
В эти же сроки осуществляется приём заявлений и для детей, которым в первоочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». А также преимущественное право приема имеют дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства с братьями и (или) сёстрами, обучающимися в МБОУ г. Иркутска СОШ № 2 имени М.С.Вишнякова.
2-й этап – для детей, не проживающих на закрепленной территории: с 06 июля по 05 сентября 2023 г.
Документы можно подать в приемной директора:
1 апреля (суббота) с 9.00 до 13.00
вторник с 8.30 до 12.30
четверг с 14.00 до 16.00.
Ответственный - секретарь Татьяна Андреевна Коркина.
Необходимые документы (в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458, от 08.10.2021 № 707)
ОРИГИНАЛ И КОПИЯ
1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего;
2. Свидетельство о рождении ребёнка с предъявлением оригинала или документа, подтверждающего родство заявителя;
2. Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории с предъявлением оригинала или справку о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства;
3. Копию свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образоватлеьным программам начального общего образования ребёнка,
4. Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
5. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
6. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
7.Заявление родителей (расположено во вкладке "Нормативные документы, регламентирующие приём в образовательное учреждение")
8. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) оригинал и копия.
Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (по завершении посещения ДОУ);
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Территории, закреплённые за МБОУ г. Иркутска СОШ № 2 им.М.С.Вишнякова
В соответствии с Постановлением администрации города Иркутска "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями города Иркутска" от 14.03.2023 г. № 031-06-158/23
В 2023 году родители имеют право подать заявление:
-
лично в школу;
-
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый адрес: 664043, г.Иркутск, бульвар Рябикова, 13а);
-
в электронной форме через электронную почту школы (irkmou2@yandex.ru) или сайт (http://school2.irk.ru);
-
с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг (Госуслуги.ру);
-
подача заявления через многофункциональный центр.
-
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание. После подачи заявления через госуслуги вам необходимо прийти лично в школу с оригиналами документов.