Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
2 МБОУ г.Иркутса СОШ №2 им. М.С.Вишнякова г.Иркутск, бульвар Рябикова, 13а

Программа "Сопрано"

Программа  состоит в том, что ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, имеет возможность развивать свои вокальные способности, осваивать основные приёмы пения. Новизна программы заключается в том, что обучающиеся разного возраста, с разными стартовыми способностями имеют равную возможность.  Задачи осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольное и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, пластическое интонирование, добавление элементов импровизации, движения под музыку, элементы театрализации.Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках кружковой деятельности и мероприятиями. 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватель по вокалу

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Постановка певческого дыхания, которая является залогом хороших результатов;

2. Овладение различными вокальными и техническими приёмами;

3.  Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельный подбор музыкального материала, разучивание произведений, применение собственных импровизированных распевок на занятиях;

4. Использование на занятиях игровых заданий, которые повышают мотивацию детей и развивают их познавательную активность;

5.   Постепенное формирование умений и навыков: от первого знакомства с нотной грамотой до самостоятельного разбора и исполнения музыкального произведения.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

развитие эстетических и этических качеств и способностей детей, через приобщение обучающихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы обучающиеся будут знать/понимать:

  • приёмы правильного дыхания;
  • строение артикуляционного аппарата;
  • особенности и возможности певческого голоса;
  • гигиену певческого голоса;
  • понимать ( по требованию педагога) слова – петь «мягко, нежно, легко».

уметь:

  • делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
  • петь короткие фразы на одном дыхании;
  • в произведениях с подвижным темпом делать быстрый вдох;
  • петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
  • петь легким звуком, без напряжения с внятной артикуляцией;
  • на звуке ля первой октавы правильно показать самое красивое индивидуальное
  • звучание своего голоса, ясно выговаривая слова песни;
  • к концу года спеть выразительно, осмысленно, в спокойном темпе.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Музыкальный кабинет.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

 

  • Фортепиано, синтезатор.
  • Музыкальный центр, компьютер.
  • Записи фонограмм в режиме «+» и «-».
  • Электроаппаратура.
  • Зеркало.
  • Шумовые инструменты (кубики, палочки, самодельные инструменты из бросового материала).
  • Нотный материал, подборка репертуара.
  • Записи аудио, видео, формат CD, MP3.
  • Записи выступлений, концертов.
  • Программное обеспечение:
  • «Cubase» ; «MAGIX Music Maker 2015»;  «AIMP 2» ; «Проигрыватель Windows Media» 

СТОИМОСТЬ

Обучение по программе бесплатное

Запись на программу